ГЛАВНАЯ    |    ОПИСАНИЕ    |    ФАЙЛЫ    |    FAQ    |    ГОСТЕВАЯ КНИГА    |    ФОРУМ
 
 

Часто заданные вопросы - этот раздел создан на основе англоязычного FAQ.

Игра не запускается под WinXP или Win2000.

В свойствах файлов gpw.exe и gpr.exe (файлы находятся в каталоге, в который установлена игра; наводим мышку на один из файлов, нажимаем правую копку, в появивемся меню выбираем "Свойства"), на закладке "Совместимость", ставим галку "Запускать программу в режиме совместимости с..." и выбираем Win95 или Win98/Me. Делаем описанную выше операцию для обоих файлов!

Если заработало, то не нужно ставить патч gpwXP... А если после выставленной совместимости проблемы остались, ищем patch под XP в в раздел файлы.>>>


При запуске вылетает надпись с просьюой изменить установки на 16-ти разрядный или битный цвет,
в русской версии звучит примерно так: "Мир Гран при бежит только в 16 разрядном цветном способе, пожалуйста изменитесь ваши назначения показа соответственно".


Игра работает только 16-ти битном цвете... его необходимо выставить в настройках параметров экрана Windows.

Щелкаем правой кнопкой мыши в рабочий стол далее выбераеи "Свойства" или находим иконку "Экран" в "Панели управления", на закладке "Параметры" выставляем "Качество цветопередачи" на "Среднее (16 бит)" и "OK".


Игра часто вылетает.

Попробуйте в опциях игры выключить голос комментатора. Если не помогает, то попробуйте отключить остальные звуки.


На экране в место русских букв «закорючки».

Потребуется отредактировать несколько строк в реестре Windows:

Откройте Пуск > Выполнить >Наберите regedit>
далее откройте ветку "HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Control\Nls\Codepage"

Перед изменением реестра, желательно сохранить копию хотя бы ветки Codepage. Щелкаем правой кнопкой мыши по ветке Codepage и выбираем Экспортировать, далее указываем любое имя файла и куда мы его хотим сохранить.

Нужно изменить значения следующих ключей на "c_1251.nls"
1250
1252
936
т.е. должно получиться так:

1250 = с_1251.nls
1252 = с_1251.nls
936 = c_1251.nls

Отдельное спасибо VPolyakov за подробное описание данного решения...


Не работает патч SpeedUp (увеличения скорости просмотра гонки) или выдает ошибку.

Патч SpeedUp (а именно файл SpeedUp.exe из zip архива) должен быть помещен в папку Save игры, там есть файл gpw.cfg, он не должен быть защищенным от записи (т.е. галка только чтение снята) и у Вас должны быть полные права на него.

Результат работы этого патча виден только при просмотре гонки, когда вы переходите на закладку ускоренный просмотр.


Как решить проблему постояннных поломок заднего спойлера (Rear Wing Problem), которая происходит после примерно 20-ти кругов?

Чтобы решить эту проблему, Вы должны сделать одно из следующих действий:
1. Разработать двигатель (R & D) с более высокой жесткостью (Rigidity).
2. Уменьшить задание пилота (order for your racing driver) на максимальную скорость (Top Speed) – до 4 или менее.
Что происходит: Ваши двигатели передают чрезмерные колебания на шасси автомобиля, в следствии чего происходят поломки заднего спойлера (по-видимому, его крепления к шасси).


Сколько миль оптимально проезжать на тестах перед каждой гонкой?

Обычно достаточно 100 - 200 миль.


Стоит ли заключать конракт с менее опытными пилотами?

Конечно, Вы можете экономить деньги на вашем втором пилоте и тест-пилоте, если Вы команда аутсайдер или середнячок, или у вашей команды недостаточно денег. Вы можете вовсе отказаться от услуг тест-пилота, хотя лучше этого не делать и взять самого неопытного пилота с минимальной зарплатой.


Как находить спонсоров на следующий сезон?

Спонору, который Вас интересует, ставим 5-10% внимания (зависит от менеджерского состава Вашей команды), после Гранд При получаем ответ: либо нет, либо "работаем". Если ответ "работаем", то необходимо увеличить процент до 15-30%, и ждем пока шкала не заполниться полностью (произойдет это гонок через 5-10). Конкуренты могут перехватить спонсора, с которым вы ведете переговоры, и он прекратит переговоры с Вами, произойти это может на любом этапе, пока вы не заключили контракт.
Отражение переговоров со спонсорами делится на три шкалы:
- первая шкала – это основные переговоры, при полном заполнении этой шкалы нужно заключить контракт ( установить соответствующий переключатель, он становится доступен при полностью заполненной шкале)
- вторая шкала – это три дополнительные опции на которые Вы можете "уговорить" спонсора при уже заключенном контракте
- третья шкала, состоящая из одной секции, закрепляет все проведенные ранее переговоры. Т.е. спонсор не может понизить спонсорский гонорар из-за плохих выступлений Вашей команды.

После заполнения первой шкалы можно заключать конракт, а уже потом, при необходимости, продолжать переговоры об дополнительных опциях (вторая и третья шкала.)


Как ремонтировать авто?

Сначала нужно сделать запчасти (ремкомплекты). Заходим в Engineering->Construction там в последней позиции Build Spares можно создавать запас ремкомплектов. Сам же запас ремкомплектов (Spares Available) отображается внизу этой странице, а также на странице ремонта авто. Потом можем чинить авто, расходуя эти запчасти и, естественно, время механников.


Когда нужно начинать строить машину на новый сезон?

Машину можно и нужно начинать строить, как только FIA огласит правила на следующий год. Происходит это этапу к третьему-четвертому. И на закладке где мы запускаем строительство шасси на следующий сезон, в правом верхнем углу, вместо картинки с вопросом, появляется логотип FIA. Нужно обязательно доводить каждый этап разработки шасси до 100%, иначе получится машина, мягко говоря, плохая.


Уволнять гонщиков нельзя?

Просто уволить нельзя, можно только взять на его место другого свободного в текущем сезоне, но при этом Вы оплачиваете "отступные" пилоту, которого заменяете.


Race orders (указания пилотам). Чего лучше добавлять, или убавлять?

Race orders - это Ваши приказы пилоту, которые он исполняет, если у него есть на это возможности и "умения" (это мои предположения). То что race orders действуют, по-моему, достаточно хорошо заметно в режиме "трансляции".

"Чего лучше добавлять, или убавлять?" - это нужно смотреть по ситуации, но существенно это на поведение пилота не повлияет. Т.е. он не поедет на секунду быстрее, если выставить на максимум скорость, ускорение, использование тормозов и паребриков.

- Если нужно эконимить резину, то логично уменьшить "агресивность" торможений и разгонов.
- Если трасса требовательна к тормозам, а у Вас они слабенькие по надежности, нужно их экономить, иначе они не доживут до конца гонки.
- Если палят мотор, то нужно уменьшать и скорость, и разгон. Но при этом нужно и улучшать сам мотор, если есть возможность.


Представвленный ниже список отражает соотношения важности в технологиях и разработках.

Например, Тормоза - 3, Коробка передач 9. Так, при одинаковой технологии преимущество от КП в три раза больше чем это Тормозов.

Технологии:
Тормоза 3
Сцепление 3
Электроника 2
Коробка передач 9
Гидравлика 2
Подвеска 10
Дросель 4

Разработки:
Активная подвеска 12
Автоматическая коробка передач 8
Улучшенные тормоза 6
Антипробуксовочная система 10

Так что Вы теперь знаете на разработке каких компонентов сосредоточиться. Однако некоторые компоненты имеют другие преимущества:

Технологии:
Тормоза: Обгон
Сцепление: Старт
Подвеска: Экономия шин
Дросель: Расход топлива

Разработки:
Активная подвеска: Экономия шин
Улучшенные тормоза: Обгон
Антипробуксовочная система: Старт, Экономия шин




Раздел в разработке...

Господа, готов принять от Вас любую информацию для данного раздела или нюансы игры, которыми Вы хотите поделиться со всеми.


Полный англоязычный FAQ можно найти здесь или на сайте разработчика игры.







e-mail: grandprixworld@yandex.ru





Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Hosted by uCoz