|
|||||||
ГЛАВНАЯ | ОПИСАНИЕ | ФАЙЛЫ | FAQ | ГОСТЕВАЯ КНИГА | ФОРУМ | |||||||
Grand Prix World - Обзор игры
Установка игры не вызывает трудностей - раз-два и готово. На диске Вам потребуется чуть более 500Мб свободного места. Диск от Фаргуса при запуске не требуется. Игра не насыщена сложной графикой, не требует мощной видеокарты и процессора (Pentium-166), но оперативной памяти желательно иметь не менее 64Мб. Всему виной большое количество звуковых эффектов, с отключенным звуком требования к памяти меньше.
Меню игры очень минималистично: незатейливый бэкграунд и несколько кнопок-квадратиков. Дизайнерам игры, видимо, до сих пор неизвестно, что существуют другие графические программы, кроме Paintbrush (а может, это просто их любимая программа?). Все кнопки меню снабжены альтернативным текстом, но находится он где-то в верхнем углу, а перевод Фаргуса иногда ставит в тупик - уж больно неоднозначные слова использовал переводчик. С самого начала вам предлагают ознакомиться с очень полезной информацией, что же это все-таки за Формула-1. Текст состоит из нескольких разделов "гонщики", "спонсоры", "шины", "фиа" и т.п., однако сам текст неся нозидательный характер несколько отличается от действия в самой игре. С самого начала игры Вам предлагают ознакомиться с очень ценной информацией, что же это такое - Формула-1. Текст состоит из нескольких разделов: "Гонщики", "Спонсоры", "Шины", "FIA" и т.п., однако текст носит несколько общий характер, что несколько отличается от последующих действий и конкретных решений, которые Вам придется принимать в игре.
После того, как Вы наконец узнали все о Формуле-1, Вам предлагают назвать себя и решить, за какую команду играть. Выбирая команду, Вы тем самым определяете себе задание. Например, если Вы выбрали Феррари, то ваша задача выиграть чемпионат; если Бенеттон - ваша задача остаться в четверке сильнейших; если Прост, то нужно постараться набрать 20 очков. Для первого раза я рекомендую выбрать среднюю команду (например, Бенеттон или Джордан). Мне почему-то кажется, что задачи там наиболее простые, затем - чуть сложнее в Феррари, Макларене, а больше всего проблем возникает, когда Вы управляете Минарди или Простом.
Первое, что Вам следует сделать, возглавив команду, - это попытаться нанять персонал на будущий сезон. Как ни странно, каждый год надо стараться нанимать кого-нибудь повыше уровнем, чем предыдущий персонал. Уровень профессионализма показывается количеством квадратиков от нуля до пяти. Хотя, думаю, большинство из вас и так знает, что Шумахер не тест-пилот, а Ньюи не стоит менять на Гари Андерсона. Не так ли? Предлагая гонорар, несколько увеличивайте цифры. С одной стороны, деньгами кидаться не нужно - они еще могут пригодиться, но учтите, что скупой платит дважды - пилота могут увести более проворные конкуренты. Далее старайтесь увеличить количество работников в цехах до предела, который определяется уровнем Вашей фабрики.
На тестах не давайте черновую работу основным пилотам - они могут обидеться. Лучше используйте их для нахождения настроек. А вот тестер должен заниматься чем угодно, кроме настроек. Используйте все возможное время пилотов и механиков, следите за общим километражем тестов. Постройте запасной болид и запаситесь деталями. Инженерам поставьте задачу на развитие, но не занимайтесь разработкой болида на следующий сезон, пока FIA не опубликует изменения в регламенте. Оцените свои возможности по перестройке Вашей фабрики; если с деньгами у Вас все в порядке, то надо развиваться.
После завершения всей офисной работы переходим непосредственно к Гран-При, состоящему из двух этапов: квалификация и гонка. Перед Вами экран, разделенный на пять частей. Четыре из них, что-то вроде мониторов, - это информация о ходе Гран-При. Здесь можно просто наблюдать за гонкой, или за какой-то определенной точкой трассы, или за определенным пилотом, или получать различную информацию, например время на круге. Сама трасса изображается в виде фотографий отдельных участков, по которым движутся болиды-сарайчики, выглядящие точь-в-точь как в книжке-раскраске (впрочем, ко всему можно привыкнуть; а если хотите насладиться "настоящими" гонками, поиграйте полчасика в GP3).
Параметры тормозов нужно выставить чуть больше среднего значения, и потом следить за износом покрышек. Разгон - на две единицы меньше максимума (следите за состоянием мотора!). Максимальная скорость - чуть выше средней, и следите за общим состоянием болида. Края трассы поставьте на две единицы меньше максимума, и, опять же, следите за состоянием болида (почти не влияет, но при большом значении может "полететь" подвеска). Неправдоподобно то, что манеру вождения можно выставлять примерно одну и ту же для всех Гран-При, будь то Монца или Монако. А ведь максимальная скорость на разных этапах все же немного разная.
Оригинал обзора игры Grand Prix World взят с сайта f-1.spb.ru. P.S. Я только дополнил обзор более детальными скриншотами из игры с установленным GPW 2006 Season Update. Пароль на скачивание: race |